Большая часть средств закладывается в реализацию нацпроекта «Транспортная мобильность»
Бюджетные ассигнования на финансирование государственной программы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений» в 2025 году запланированы в размере 28,29 млрд рублей, в 2026 году — 57,74 млрд рублей, в 2027 году — 98,47 млрд рублей. Это следует из пояснительной записки к законопроекту о федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.
В том числе в рамках федерального проекта «Стимулирование спроса на отечественную продукцию судостроительной промышленности» российские организации предлагается субсидировать для возмещения части расходов на морские скоростные пассажирские перевозки в Азово-Черноморском бассейне, которые выполняются на судах на подводных крыльях и скоростных пассажирских катамаранах. На эти цели в проекте бюджета предусмотрено 135,5 млн рублей в следующем году и по 135,9 млн рублей в 2026 и 2027 годах.
Большая часть средств госпрограммы закладывается на реализацию нацпроекта «Транспортная мобильность»: 28,16 млрд рублей в 2025 году, 57,6 млрд рублей в 2026 году и 98,33 млрд рублей в 2027 году.
Как передавало ИАА «ПортНьюс» ранее, правительство РФ 30 сентября 2024 года внесло на рассмотрение в Государственную думу законопроект о федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов. В частности, на госпрограмму «Развитие транспортной системы» предусмотрено 4,8 трлн рублей, на мероприятия по достижению технологического лидерства в совокупности будет направлено почти 6,1 трлн рублей, нацпроект «Промышленное обеспечение транспортной мобильности» будет профинансирован на сумму 678,7 млрд рублей, на федпроект «Производство судов и судового оборудования» заложено 225,8 млрд рублей.